Противодействие коррупции |
11.10.2006 17:18 | |||
Обратная связь для сообщений о фактах коррупции Уважаемые родители! Телефон горячей линии по вопросам противодействия коррупции в администрации города Перми – 212-32-28, режим работы телефона горячей линии для приема обращений граждан и организаций по вопросам противодействия коррупции в администрации города Перми. Памятка "Как противодействовать коррупции" В целях реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых МАДОУ «Детский сад № 400» г. Перми, повышения эффективности профилактической работы по противодействию коррупции и обеспечения соблюдения запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению в ОУ функционирует комиссия и ответственные лица за соблюдением антикоррупционной политики учреждения. О фактах коррупционных проявлений в Детском саду Вы можете сообщить следующими способами: 1. При личном обращении к заведующем ДОУ 2. По телефону администрации 206 00 92 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней. Принимается и рассматривается следующая информация о фактах: коррупционных проявлений в действиях служащих ,руководителей конфликта интересов в действиях служащих и руководителей В обращениях, поступающих по «телефону », обязательно указывается событие, время, дата и участники, а также контактные данные обратившегося фамилия, имя, отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес). 3. На электронную почту детского сада Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript 4. Почтовым отправлением ( с уведомлением о вручении) по адресу 614112 г. Пермь ул. Карбышева, 78 «А» Обращение – письмо должно содержать: 1. Фамилию, имя, отчество заявителя, 2. Почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон, действующий электронный адрес 3. Суть обращения - факт коррупции или вымогательства в учреждении Работа с обращением ведется в установленном порядке в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Письменные заявления регистрируются в журнале регистрации входящих документов ДОУ. По электронному адресу, указанному в интернет-обращении, направляется уведомление о приеме обращения. Заявления рассматриваются в течении 3-х календарных дней, ответ о принятом решении направляется заявителю в течении 10 последующих дней Основаниями для отказа в рассмотрении обращения являются: отсутствие адреса (почтового или электронного) для ответа , содержание в электронном сообщении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Ответ заявителю на Интернет-обращение может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения. Заявителю гарантируется неразглашение без его согласия сведений, содержащихся в письме, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований Российского законодательства. 5. Подать и зарегистрировать заявление в комиссию по урегулированию споров между участникам образовательных отношений: в корпусе № 1 по адресу ул. Карбышева, 78 А (кабинет секретаря) Также Вы можете воспользоваться полезными ссылками:
• «Интернет-приемная Пермского края»
• Сайт администрации губернатора Пермского края
• Департамент образования -
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
, тел. (342)210-97-27
|
|||
Обновлено 23.08.2024 18:02 |